1. Деловая Россия
  2. Новости
  3. Новости
  4. Региональные новости
  5. Андрей Грибенюк: «Пример успешного земляка сильнее впечатляет людей, чем пример Илона Маска!»

Андрей Грибенюк: «Пример успешного земляка сильнее впечатляет людей, чем пример Илона Маска!»

Октябрь 21, 2024 Просмотров: 39
Книга проекта «Мой бизнес» представлена в Центре истинных ценностей.

Издательский дом «ЕвроМедиа» в ходе форума «Креаторика-2024» представил печатный сборник «Мой бизнес. Истории донских предпринимателей» под редакцией Андрея Бережного.

Перед представлением глава холдинга Владимир Денисов подчеркнул: «Тесное взаимодействие с бизнесом и освещение успешных кейсов всегда было приоритетным для наших изданий. Подобной книги, рассказывающей о самых различных сферах предпринимательства в регионе, тем более через призму ярких личностей, на Дону еще не было. Я рад, что нам удалось сделать это!».

В ходе события также состоялись дискуссия и встречи с героями проекта. В событии приняли участие представители власти, бизнеса, культуры и студенчества. Председатель Ростовского регионального отделения «Деловой России» Андрей Грибенюк так оценил проект «Мой бизнес», реализованный «ЕвроМедиа» и РРАПП: «Я думаю, что это очень хорошая идея! Одно дело, когда говоришь детям, студентом, начинающим предпринимателям о далеком бизнесмене Илоне Маске, который где-то живет за тридевять земель. Да, это интересно. Но когда есть живой пример человека, достигшего успеха в бизнесе, который ходил с тобой по одним улицам, возможно, плавал в одном бассейне, или ходил в один спортзал, это больше впечатляет людей! Мне кажется, показывать предпринимателей-земляков через книги или интернет это правильное направление.

Также о наших предпринимателях следует снимать фильмы, например, короткометражки об отдельных бизнесменах. Книга, это, конечно, хорошо, но с учетом занятости, перегруженности наших людей сейчас сложновато. В советское время книжка была хорошим подспорьем расслабиться, почитать. А сейчас не каждый, к моему сожалению, возьмет книгу в руки. А вот фильмы, которые пропагандируют трудовые достижения, подвигают на какие-то креативные истории, на развитие нашего любимого города, нашего края, будут восприняты легче. Причем, фильмы о любых отраслях, бизнеса, не только о производстве!».

Добавим, что 20 текстов и подкастов проекта доступны на портале журнала «Нация».

Подготовлено информационным агентством «ЕвроМедиа»